Проект учебный центр
Как он устроен и как взаимодействует с клиентами
Цель проекта : привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих

Задачи проекта
1
Создать уникальное конкурентное преимущество
  • Нестабильный рынок
  • Высокая конкуренция
Учебный центр- УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, дающий конкурентное преимущество менеджерам, и поддержку клиентам.

Полноценной структурированной базы знаний в удобной форме нет НИ У КОГО из конкурентов, а запрос у клиентов высок
2
Повышение бизнес грамотности на рынке
  • Сложнее рынок- дороже ошибки в работе
  • Быстрее меняется ситуация- более ценной становится экспертная поддержка.

Обучать клиентов-защитить их от потери денег и других ошибок.
3
Привлечение и стимуляция новых клиентов
Есть уверенность в поддержке - меньше страх открытия.
Клиент не останется наедине со своими проблемами.
Путь новичка
Как происходит знакомство клиента с бизнесом. Пошаговый алгоритм.
Принять решение
Обзорный вебинар или мини курс
Приходят по рекламме или из филиалов
Получить практику
Мастер класс по работе с товаром
Приходят с обзорного вебинара, иногда через запрос у менеджера
Начало работы с ТД Аватар
Программа Быстрый старт-Ракета
Приходят на любом этапе через вебинары, соцсети, рекламу и запросы в филиалх
Подробнее о каждом блоке
Обзорный вебинар
Мини курс для новичков
Мастер класс
Вебинар для новичков
Это обзорный вебинар, рассчитанный на тех, кто принимает решение идти ли ему в это направление.
Он даёт ответы на 3 базовых вопроса
1. Рынок секонд хенд. Что из себя представляет и что от него ждать в будущем
2. Товар и его структура. Классификация и ценообразование товара.
3. Три ключевых фактора успеха на рынке.

Длится 2 часа, проходит 2 раза в месяц в живом формате и имеет утренний (12.00) и вечерний( 19.00) старт.
Регистрация клиентов происходит на основном сайте на странице Учебный центр.



Обзорный вебинар для новичков в формате мини курса
Тот же обзорный вебинар, но записанный в виде 3 уроков по пол часа каждый.
Находиться на обучающей платформе и доступен клиентам по ссылке.
Даёт ответы на те же вопросы, что и нулевой вебинар. Предназначен для принятия решения клиентом о работе.

Общее время прохождения полтора часа, доступ открывается последовательно, по блокам.
Клиент получает дорожную карту ( пошаговый алгоритм) для новичка в виде ПДФ файла.
Мастер класс практика работы с товаром
Это второй шаг обучения для новичка. На него идут люди уже принявшие решение начинать бизнес.
Основная задача мастер класса:
1. Дать теорию подготовки к открытию. Подробно о структуре, оформлении и оборудовании помещения.
2. Дать теорию принципов торговли и расценки одежды: предпродажная подготовка, циклы и виды торговли, принципы расценки.
3. Практическая часть.
  • Клиенты сначала смотрят пример( видео) расценки с использованием принципов. Потом получают демонстрацию товара(видео)
  • Расценивают самостоятельно
  • Обсуждаем результаты группой в прямом эфире
Это по времени занимает 3 часа(пока не получается короче) и проходит в живом формате 1 раз в месяц в 15.00 во второй половине месяца.
Запись на МК происходит через 3 канала:

1. В конце обзорного вебинара или мини курса возникает ссылка с возможностью записи
2. На основном сайте на странице Учебного центра есть кнопка записи
3. Менеджеры могут отправлять клиентов по их запросу на МК. Технически- вносить как лида в Трейд в статусе 1 ступень вебинар
Программа быстрого старта ракета вашего бизнеса
Описание этапов и схема взаимодействия
Этапы работы в программе
Взаимодействие клиента и программы Учебный центр
1
Регистрация
Клиент получает доступ на учебной платформе к не лимитированной части обучения и проходит уроки в удобном для себя режиме.
Как происходит: После регистрации в программе клиенту на почту приходит автоматически ссылка. Он регистрируется и изучает материал самостоятельно.
Всем, кто не получил автоматически( пока система настраивалась) и регистрировался в программе вышлем вручную.

2
Закупка товара
Клиент закупает товар на специальных условиях со скидкой 12%
После закупки у него меняется статус в трейд и он так же автоматически получает доступ в платную часть контента .
На сегодня в стадии настройки.
3
Консультация и продолжение учёбы
После первой закупки у клиента автоматически меняется статус и ему становятся доступны на учебной платформе:
Закрытые уроки по бизнесу
Возможность задавать вопросы в чат эксперту
.
Регистрация в программе
Взаимодействие клиента и менеджеров
1
Регистрация
Регистрация означает готовность начать работу в течении 1 месяца
(это условие озвучено и прописано)
Менеджер должен так же озвучивать это условие. Задача- избавиться от пула невнятных клиентов, годами находящихся в статусе заявки
2
Изменение статуса
После регистрации клиент получает ссылку на почту с доступом к бесплатной части контента. Автоматически у него меняется статус в ТРЕЙД. Менеджер не принимает в этом участия.
3
Связь с менеджером
При регистрации клиент указывает город. Менеджер ближайшего филиала в течении 3х дней должен связаться с таким клиентом и уточнить планы по закупке. Это сигнал, что клиент готов работать. Далее работа менеджера не зависимо от прохождения клиентом обучения. Его ведут к закупке.
4
Закупка
После первой закупки у клиента автоматически меняется статус ТРЕЙД и ему на почту приходит ссылка с доступом к всему обучению и консультации. Система так же настраивает авто оповещение. Если у клиента происходит сбой и доступ не открывается, менеджер сообщает Евгению.
Условия для клиентов
  • Срок действия условий программы с момента регистрации 1 месяц. Если клиент планирует открытие через год-пусть регистрируется через год.
  • После регистрации доступна бесплатная часть контента на площадке
  • После закупки доступна консультация эксперта и полный контент
  • Скидка на первую закупку 12%
  • Скидка на последующую ежемесячную закупку в течении 6 месяцев 3%
  • Возможны исключения, и регистрация в Ракете до 3х месяцев перед началом сезона.

Действия менеджера
Менеджер только отправляет клиента на учёбу. Клиент должен самостоятельно нажать кнопку на сайте и записаться на вебинар, мастер-класс, или в программу Ракета. Все остальные действия происходят автоматически: у клиента меняются статусы в Трейд, он получает ссылки на эфиры и доступы к учёбе согласно алгоритму.

Менеджерам так-же рекомендуется прослушать обучение, чтобы понимать какую информацию получают клиенты
Взаимодействие с учебным центром
Всё взаимодействие клиента с Учебным центром происходит на учебной платформе. Уроки открываются последовательно, по мере прохождения. На платформе есть чат, куда клиент может задать вопрос.
Задача менеджера - только вести и отгружать клиента.

Скрипты
Тут находятся все срипты по работе с учебным центорм

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc